Начинающий (послушник) (40-50)

Расскажу тактику в Гуй Начинающий.

Итак, состав группы:
2 жреца
2 мага
2 оборотня

ТО КАК РВССТАВИТЬСЯ НАРИСТОВАНО НИЖЕ!

Маги встают в самом узком месте ущелья на пути мобов. Как только враг появляется - начинают гонять "буря" (который мочит всех в радиусе вокруг мага) Маги НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не сходят со своих мест. Очень прокаченый "Буря"" нужен чтобы мобы агрились ТОЛЬКО на магов.

Жрецы делят магов межу собой. У каждого мага - свой ЛИЧНЫЙ жрец. Как только появляются мобы, жрецы начинают респить лечение. НЕ ОСТАНАВЛИВАЯСЬ. Маги становятся бессмертными. НО если умение мага будет ниже лвлом чем умение жреца, то МОБЫ ПОАГРЯТСЯ НА ЖРЕЦОВ. этого допустить нельзя.

Оборотни делят между собой жрецов. Когда появятся мобы, оборотни НЕ ЛЕЗУТ В ДРАКУ, а тупо стоят рядом со жрецами, постоянно держа их в поле зрения. ЕСЛИ моб переагрится на жреца, то обор на 4-х лапах переагривает его на себя и ЗАМАНИВАЕТ под бурю мага.

Так 5 волн. Появится БОСС-жук.

БОСС агрится на одного из магов. Этот маг и его жрец остаются с боссом. ЖРЕЦ засекает время (на босса дается 15 мин). Остальные убегают
к телепорту возле паучихи которую защищаем и КОПАЮТ СУНДУКИ не отвлекаясь на мобов. Надо накопать как можно больше за 10 мин. Через 10 мин жрец ЗОВЕТ ВСЕХ ОБРАТНО. Копающие подбегают в начало (где котлы) к правому столбу и телепортируются на поле битвы.

Остается 5 мин на доубивание босса.

Так, добили быстренько босса, получили 30к опыта. Возникли 6 сундуков с одной стороны и моб с другой. Каждому в пати по ОДНОМУ сундуку. Бьем моба (1 удар) и подбираем все (каждому по 20к золота). Еще есть сундук с 500 бобами (как раз на 1 девушку). Быстренько получили все и заказываем у девушек (слева от паучихи) ЛЕЧЕНИЕ. и ПО МЕСТАМ. - уже грядет вторая волна.

Приспешник (55-70).

Состав пати:

1 Оборотень
1 Воин-ТОПОРЩИК
1-2 Мага
1-2 Лучника
1 Жрец (прист)

Необходимые скилы:

Оборотень - обязательно должен быть масс-агр "борьба тигра" минимум 7 уровня.
Воин - обязательно прокачены масс-атаки и стан.
Маг - нужна хорошо прокаченая карусель.
Лучник - хорошо прокаченая масс-атака ливень из стрел
Жрец - конечно же сфера.

Расстановка:

Смотрите в прикрепленной картинке.

Роли и задачи:

Оборотень - стоит и встречает мобов. Агрит 2/3 мобов просто к ним подбегая (не использую борьбу тигра) и ведет их к воину, который масс-атаками и станом переагривает их на себя. Как только мобы напали на мага, лука или жреца - использует масс-агр, переагривая на себя. Также, в случае необходимости, оборотень втоет на 2 ноги и толкает мобов внутрь карусели атакой "раскалывающая земля". Как только мобы убиты - оборотень и воин встают на свои позиции.

Воин - стоит на краю "карусели" магов (мага) и ждет когда оборотень приведет ему мобов. Как только мобы в зоне досягаемости - тутже начинается серия масс-атак и завершающий стан. Внимание! Воин должен переагрить на себя всех мобов пока те не сагрились на магов или лукарей. Если мобы сорвались - обор переагрит их на себя, но воин не должен переставать бить мобов масс-атаками. И ни в коем случае не используйте отталкивающие массы когда вы в куче мобов внутри карусели. Иначе мобы выпрыгнут из карусели. А это нежелательно.

Маг - стоит на одном месте и крутит карусель".Обязательно иметь при себе таблетки на "чи", чтобы не тратить время на набивание "чи" если вас убьют, а сразу (!) возвращаться на СВОЕ место.

Лучник - когда мобы прибывают - выбрать кого-нибудь с улучшеным здоровьем и бить его ливнем из стрел. Непереставая.

Жрец - стоять и держать сферу.

КОГДА ПРИШЕЛ БОСС:

Если вы справились со всеми пятью волнами (змеи, гусеницы, дальнобойные волки-кровопийцы, наги, в пятой волне идут станящие големы и еще забавные зверьки), то к вам вышел босс-жук. На поле боя остается прист (жрец) и лучник. Маги бегут копать сундуки с бобами. Патилидер отдает появившиеся 8 билетов поровну обору и воину, которые со всех ног несутся в портал к сундукам,берут квест у НПС в начале и бегут по прямой. Бегут неостанавливаясь, не обращая внимания на мобов и сундуки. По пути будут еще 4 НПС - у каждого надо отметиться. Чтобы перейти лестницу (кто увидит - тот поймет) нужно пробежать по левой стеночке как можно дальше и упасть в пропасть. Там немного побегать и вас телепортнет на противоположную сторону пропасти. У последнего 4-го НПС нужно будет использовать телепорт (а лучше разовые благовония для переноса) и сдать квест первому НПС. Затем все повторить (обычно обор и воин с таблетками на скорость успевают пробежать 2 раза). В награду за 1-ну попытку - 150 бобов. Если все сложить вместе - 600 бобов. Если маги еще успеют накопать 400 бобов, то можно поставить 2 нимба - на Чи и на ману.

На то чтобы запастись бобами и пробежать марафон всех есть 10 мин. Через 10 мин все возвращются,добивают босса (которого держали лук и прист) , собирают сундуки (по одному на каждого члена пати), собирают сундук с бобами (500 шт., итого 1500 - можно поставить 3 нимба на чи, ману, хп), убивают мобчика с 1-го удара,собирают с него лут и возвращаются на позиции либо уходят с поля боя. Дальше 1-го босса я еще не проходила.

PS: я оборотень,поэтому точных названий масс-скилов воина не знаю. Но их должно быть 5 штук.

PPS: Еще можно собрать правильное пати (все виды расс) - тогда дадут сразу 500 бобов при условии что патилидер - воин. И сразу можно поставить нимб на чи.


Мастер (70-85).

Я опишу проход в двух видах пати, в которых ходила сама. Это "БОНУС-пати" и "пати в ДВА ВАРА". Существуют также пати в 3 ДД (3 лука или 2 лука+маг), в 2 лука+2вара, но с их особенностями прохождения я незнакома.

=======================

Состав бонус-пати:
воин-топорщик - Лидер пати
маг
лук
обор
друид
жрец

Состав пати в 2 вара:
маг
лук
жрец
обор
два воина: один топорщик, другой любой ветки

Преимущество бонус-пати: вам дадут на 2000 бобов больше, чем в другом составе. Это значит, что можно будет максимально прокачать нимбы.
Преимущество пати в два вара: на волнах идёт почти непрерывный стан мобов, конечно, при договорённости и сыгранности воинов.

Требования к игрокам для гарантированного фул прохода:
оборотень - не менее 9к хп в тигре, максимальный левел массагра
Воин: не менее 6к хп, драконы (для топорщика) или их аналог не менее 7 левела, топорщика), массовые станы
Маг: не менее 3к хп своих (без бафа тигра), огненная буря ("карусель") 10 лвла
Прист: не менее 3к хп своих
Лук: не менее 3к хп своих, буря из стрел не менее 8 уровня
Друид: саранча и древний рой не менее 9 лвла

Что должно быть с собой:
- призыв Гуй-му Мастер (меняется у НПС Последователь Шень-У на эмблему миссий, которую раз в день выдаёт Волчонок)
- порталы в город ("журавлики") - у всех, кроме приста
- хирка на ХП - обязательно для всех, включая друлю
- банки красные и розовые (их удобно комбинировать, так как откат у них отдельный друг от друга)
- по возможности пельмени из мяса краба и пироги процветания (они восстанавливают больше ХП, чем банки, а пироги ещё и мгновенно)
- "химия" - различные аптекарские штучки. Рекомендую защитный сироп духа-хранителя (поглощение 3000 урона), пилюлю против тромбов (усиленный реген ХП), пилюлю змеечерепахи (стан и неуязвимость на 8 секунд). Магам, пристам и лукам "черепаха" протипопоказана: после неё вы 8 секунд не сможете включить аое.
Не забывайте, что откат у пилюль 2 минуты, и распространяется он на все виды аптеки.
- бронзовую хирку на ману ИЛИ пилюли+банки на ману, если вы идёте не в один бонус.

Нимбы, бобы и бонусы

Нимб - это сфера, оказывающая положительное действие на пати в течение всего прохода. Нимбы бывают 5 видов:
- восстановление маны
- лечение
- восстановление ЧИ (энергии)
- атака
- защита
Нимбы ставит лидер пати через НПС "Оракул-Нимб" - их пять, по виду нимба - в обмен на волшебные бобы. На каждый нимб 1 уровня требуется 500 бобов. Бобы берутся:
- у НПС Святой Южун (стоит около НПС-нимбов при прохождении в бонус-пати)
- из сундуков и мобов в комнатах
- из сундуков, появляющихся после убийства боссов
- за квесты в саду радости по билетикам (их делает друид и/или тигр)

Каждый нимб можно (и нужно) улучшать. Поставить нимб 2-ого уровня стоит 600 бобов, 3-его - 700 бобов, 4-ого - 800 и 5-го - 900 бобов.
К шестой волне все бобы должны быть выкопаны/выбиты и нимбы должны быть поставлены на максимум.
В первую очередь нужно поставить 2 нимба на ману, по одному на хил, чи и защиту, максимум на атаку. Далее - максить хил, атаку и защиту. Если останутся бобы, можно прокачать ману и чи. При прохождении в 1 бонус первым обычно ставят нимб на ману, но можно договориться и о другом порядке.
При прохождении в бонус-пати Святой Южун выдаст вам дополнительные (бонусные) бобы. Одинарный бонус берется сразу после взятия квеста, в начале захода. Рекомендуется для неопытных или низколевельных пати.

Тройной бонус: нужно подойти ВСЕЙ ПАТИ к Святому Южуну 1) после первой волны, при появлении первого босса и 2) сразу после убийства первого босса

После взятия тройного бонуса вы сможете взять и четвёртый, если за время убийства первого босса будут вычищены две любые комнаты и сделаны все квесты по билетам. Это, к слову, удаётся нечасто.

Комнаты с бобами

Всего есть четыре комнаты с бобами, они расположены по цепочке. В первую вы попадаете при выходе в портал, она начинается сразу за площадкой с котлами. Пространство за аркой тоже относится к первой комнате. Далее за поворотм - вторая комната с сундуками внизу и на пригорке. За пригорком пропасть; прыгнув в неё, вы появитесь на другом берегу. Далее следуют третья и четвёртая комнаты.

Бонус-пати:
На первом боссе тигра бежит в четвёртую комнату, вар и лук - в третью, маг во вторую.
На втором быстроногие зачищают до конца дальние комнаты. Маг работает в первой. На третьем боссе все вместе чистят первую.
Пати в 2 вара:
С приходом второй подволны один из воинов убегает чистить четвёртую комнату. Далее всё так же, как в бонус-пати.
Когда танкующий зовёт обратно на босса, используем журавлик. Он переносит на площадку со столбами, возвращаемся на поле боя через правый столб.

Квесты в Саду радости

После взятия квеста НПС Шэнь-Фу Цзе выдаст вам 8 билетов в сад радости. Эти билеты активируют квесты, за выполнение которых даются дополнительные бобы. В бонус-пати по квестам обычно бегает друля, иногда 1-2 круга также пробегает тигра на первой волне (для этого ему надо дать билеты)). НПС, дающие квесты, появляются в комнатах после убийства второй подволны в первой волне (мобы-деревья). Нужно взять квест у первого НПС (Владыка ущелья Шень У), пробежать до следующего, сдать ему, бежать до следующего и так далее. Сдав квест последнему НПС (Гао Ян), нужно сделать ТП журавликом (вас перенесет на площадку между столбами) и вернуться к Владыке ущелья. Он наградит вас 150 бобами. Далее начинаете новый круг.

Прохождение ущелья

Зайти в Гуй можно через НПС в трёх локах: Город Истоков, Город Драконов и Порт Мечты. НПС Последователь Шень-У стоят рядом со Старейшинами. Лучше заходить через Истоки, будет проще вернуться, если кого-то выкинет.

"Тыкаться" в НПС должен пати-лидер, им может быть любой. По вечерам и в выходные зайти в гуй сложно, можно ждать и час, и два)

Когда, наконец, вас закинуло, первым делом проверьте, все ли вошли. Если нет, те кто вошли, бегут в портал (синий столб света) и через ЛЕВЫЙ столб ("возвращение к людям") попадают обратно в Истоки. Ждать не придётся, на этот раз НПС пустит вас сразу.

ДО того как брать квест у Шэнь-Фу Цзе, следует:
- проверить, все ли видят всех (если нет, нужно сбегать в портал и вернуться через ПРАВЫЙ столб - "вернуться к людям 70-85")
- набить полное чи на НПС
- скинуть воину призывы (без шести призывов у лидера квест не дадут)
- договориться, в сколько бонусов вы идёте и кто будет бегать по квестам по билетикам
- оббафаться (не забываем про баф мага на физиков, про шипы на тигра и воина; маг ставит щит земли)
- передать ПЛ воину

Как только воин взял квест, ему в сумку падают 8 билетов в сад радости. Билеты он скидывает на пол, их подбирают те, кто побежит по квестам. После взятия квеста сзади вас появляются НПС: группа сидок с названиями "нимб..." и один НПС, стоящий отдельно. Он выдаёт бонусы.

1) Прохождение в один бонус
(рекомедуется для бонус-пати маленького левела без опыта)

Все подбегают к НПС Святой Южун (обязательно вся пати, иначе бонуса не дадут), воин берет у него бонусные бобы, подходит к НПС "Нимб восстановления маны" и ставит нимб на ману.
Все бегут к световому столбику впереди, он называется Божественный глаз. После постановки нимба у вас в таргете появится "Святое око". Оно используется для таргета аое лука и мага, а также для набития чи. Внимание лучникам и магам: если у вас в таргете никак не появляется Святое око, сделайте ассист по другим членам пати ("помощь в атаке").
Маг встаёт прямо в око и включает карусель. Лучник запускает бурю, держа в таргете Око - он встанет позади мага. Прист встаёт между магом и лучником чуть слева - там потом появится нимб лечения. Воин ждёт на оке. В перерывах между подволнами все набивают чи на оке.

2) Прохождение в 3-4 бонуса или в небонус-пати

Первую волну пати стоит не на оке, а на НПС-нимбах. Маг встаёт около НПС "Нимб восстановления маны" и беретё его в таргет, лук встаёт позади на расстоянии бури до этого же НПС. Между магом и луком - прист в сфере. В перерывах между подволнами набиваем чи на НПС. Если вы идёте в бонус-пати, не разбегайтесь сразу после последней подволны: сначала нужно всем подойти к Святому Южуну, чтобы лидер взял бонус.

Что делать на волнах

В каждой волне будет 5 подволн по 20 мобов.
Как только мобы подходят, тигра в звероформе бежит их собирать. Не стоит отбегать за пределы действия нимбов - это может печально кончиться. На первых волнах можно собирать всех мобов, на более поздних - примерно половину, оставльные дойдут сами. Собрав мобов, тигр тащит их к оку - в зону аое, пробегая за сферу приста. Воин делает массстан и пускает драконов, дальше тигра делает массагр, а друид пускает саранчу. Тигра встаёт на две ноги и заталкивает отбежавших мобов обратно в аое. Если вы идёте в два вара, пусть воины заранее договорятся, в каком порядке используют скиллы.
На первой подволне в любой пати воин может остаться один. В этом случае он приводит мобов на ускорении и сам агрит.

Особенности мобов и подволн

- мобы "топор "удар грома" в четвёртой и пятой волнах - это мобы-отражалки. Они отражают 200% нанесенного им урона ближнего боя. Поэтому на этой подволне тиграм и воинам противопоказано использовать скиллы с массдамагом. Отражают урон и другие мобы того же типа ("мистический диск" и т.п.), но они не в пример добрее топоров.
- мобы "утопленник" зверски высасывают ману, что может привести к падению сферы жреца или бури лукаря. Будьте готовы пить банки и пилюли на ману.
- Мобы-кони ("пробитый череп") испытывают проблемы с агром. То ли это баг, то ли так задумали хитрые китайцы, но этих лошадок очень трудно заагрить. Поэтому не стоит обращать на них внимание и гоняться за ними по всему гую - они могут бродить до самого конца, ничего страшного. В крайнем случае можно посадить их на друлиного пета, которого, к слову, лечит нимб.
- двойная (сдвоеннная волна). Вызывает истерику у неопытных пати). Говорят, пройдёшь двойную - пройдёшь фул.
Это третья подволна в шестой волне. После длительного перерыва после второй подволны
на вас полезут сразу 40 мобов. При их приближении маг и прист снимают карусель и сферу, съедают защитный сироп, затем ставят карусель и сферу обратно. Тигра собирает НЕБОЛЬШУЮ часть мобов, не отбегая далеко, и возвращается на око. Далее всё как обычно, лишь не забываем следить за своим хп и хп приста и кушать пельмени, пироги, банки и прочее. По откату химии маг может на секунду снять бурю и съесть ещё один сироп. Присту придётся обойтись одним разом).

Боссы

Всего в гуе 8 волн и 9 боссов. Номера волн и названия боссов отражены у вас в квест-логе.
На убиение каждого босса даётся 15 минут. Если не успеваете, появляется Разрушитель, что означает писец утятам. Поэтому важно засекать время, в которое появился босс, и следить за его хп. Обычно время засекает прист, но и остальным тоже не следует хлопать ушами.
После убийства босса сзади вас появляется сундук, из котого лидер копает бобы, а также моб-зонтик, с которого щедро сыплются монетки, розовые банки, камни и яшмы 8 левела (на поздних волнах). Существует множество суеверий насчёт того, как заставить зонтик выплюнуть побольше денег и ценные камни: бить луку под чи, бить тигре без скиллов, бить присту стрелой и т.д.), я же считаю, что всё это предрассудки и здесь царит Великий китайский рандом . После босса делается ребаф у сундука или на оке.

Первого босса держит на себе прист, все остальные добывают бобы. Прист 82+ может положить босса в одиночку, но торопиться не следует - лучше пусть пати успеет добыть побольше бобов. Через 10 минут после появления босса прист оценивает хп босса. Если его около 40%, пора звать пати назад и добивать совместными усилиями. Если около 20%, можно подождать ещё 2-3 минуты. По команде назад все докапывают сундук / добивают моба и юзают ТП, который переносит на площадку перед столбами. Возвращаемся на поле боя и добиваем босса. Опыт за босса даётся на территории всего гуя, так что если кто не успел добежать, без награды не останется. После поздних боссов вам в карман падают обрывки небесного трактата или миражи.

Второй босс довольно жесток - он бьёт массовым дотом-металлом и сбивает каст. Поэтому держит его лукарь, которого лечит прист, или друля с бао, которую тоже лечит прист. Остальным лучше не появляться на поле и мирно копать бобы, пока не позовут назад. Тут тигр должен переагрить босса и сбивать ему каст. Будут кататься хирки, готовьтесь.

Третьего босса держат тигра с пристом или друля с бао, пока остальные добывают последние бобы. Бобы кончились - добиваем вместе.

Четвёртый и пятый босс - мирные ребята, забиваем дружно, танкует тигр.

Шестой босс приходит не один, а с дружной компанией бетономешалок ("небесный самоубийца"). Тигра берет на себя босса, остальные разбирают мобов.

Седьмой босс - обычный.
Восьмой дебафает на физзащиту. Снимать дебаф или нет - решает тигра. Если снимать, будет кататься хирка.

После восьмого босса мобов больше не будет, сразу приходит девятый босс. Приготовьтесь к сливу хирки и смертям. У этого босса сильное физ аое - вспомните барабана или душу из ХХ. Встать нужно следующим образом: тигр и воин с боссом примерно у ока, маг, лук и друля на максимальном расстоянии атаки в пределах действия нимбов, прист в сфере ЗА магом и луком, также в пределах нимбов. Кроме того, подлый босс ещё и станит тигра и воина на долгое время. Поэтому дальнобойные должны первое время следить за ближними, и не бить, пока те стоят в стане, дабы не переагрить пита.

На боссах можно сбегать в портал, чтобы починиться в котлах. Если убегает тигр, босса держит прист или бао, если убегает прист, тигру лечит маг, используя сутру.

Если кого-то убили

Если вас убьют, вы окажетесь на площадке между столбами. Скорее возвращайтесь на поле боя.
Главное - не паниковать. Убили танка, вара, приста - все кушают химию и банки и занимаются своим делом. Когда убитый прибежит и встанет на своё место, по возможности его нужно как можно скорее оббафать (вар и тигра - сразу, прист - в перерыве между подволнами). До этого пусть кушает химию.
До сих пор не исправленный баг: при смерти от моба может выкинуть в Истоки. В этом случае выкинутому не зайти, пока за ним не выйдет вся пати. Стоит ли это делать - решайте сами: успеете ли вы вернуться и добить мобов.
Если пати-лидер передаст лидерство или его выкинет с сервера, квест тут же провалится. Все на выход.

Магистр (86+) .

Для начала ознакомлю с некоторыми важными аспектами, замеченными в новой версии игры:
1. За проход магистра дают 1.1кк опыта
2. Теперь при запуске ущелья вам дается задание на всех боссов ( http://www.pwdatabase.com/ru/quest/9884 )
3. Если сменится пати-лидер (или его просто выкинет из игры), то задание отменится у всех - гуй провален.
4. Среднее время на проход - 3.5-4 часа (по заданию дается 5 часов), но если не АФКать на босах, можно и быстрее.
5. Если во время сбора бобов игрок сделает релог, то бобы из его сумки выпадут на землю.
6. Появились новые неписи, новый итем у ПЛа, но пока применения им мы не нашли.
7. Дроп падает с боссов, сундуков больше нет. Зонтик стоит за НПС, которые ставят сферы.
8. Квест за убийство босса вам засчитывают в любом месте ущелья гуйму (в бобовнике в том числе), главное чтобы вы были в пати убивающего.

Теперь по поводу состава. Я проходил магистр в во всех вариантах вариантах, и как показала практика 6м может быть абсолютно любой класс. Тут опишу более удобный для меня вариант. Основной состав: танк (90+) - желательно иметь прокаченные скилы на 4х лапах; вар(90+) - стан и 9к+ хп как минимум, драконы и другие дебафы приветствуются; прист(86+) - пушка с заточкой не менее +5, ~6к хп под бафом ВБ, если правильно стоять, то приста мобы не трогают; лучник (90+) - минимум 10ур бомбард, верхний дамаг как минимум 8.5к без бафа ВБ (как показала практика это очень критично на 3 заставе); маг(90+) - готовность держать около 15 милишников + мобы-лучники, я проходил с магом в робе 95ур ну естественно с АОЕ 10ур; лиса(86+) с бао и прокаченной саранчой, вместо лисы можно брать любой класс, кроме тигра, желательно дд-ориентированный с масс - скилами.
Собрали пати, забили инстанс, починились, можно запускать. Наиболее удачный для меня вариант расстановки игроков выглядит так:

___
когда рисовал немножно ошибся, от ока должно быть около 5 тигров (макс. расстояние действия сферы)

Лиса конечно в свободном движении. В случае если есть маг, то маг встает на око, лучник позиции не меняет (важно расстояние до ока). Прист стоит на расстоянии 5 тигров (в длину) от ока. Основная мысль данной расстовновки: первый ДД должен переагривать со второго ДД, а затем наоборот, достигается такой момент за счет того, что вблизи у лучника урон меньше и второй ДД переагривает с него. Т.е. расстояние между лучниками (если их два) не важно, важно расстояние от ОКА, чтобы АОЕ первого ДД, доставало до второго ДД на дальней дистанции.

Сначала описание для первых походов, ниже я добавил для опытной пати, чтобы сократить время прохода (иногда получалось пройти почти за 3часа).
Первый бос – нуб, но фишка в том что время он начинает считать еще с предпоследней волны мобов. Необходимо следить за локацией, как только он дал о себе знать – засекаем время. Тут в принципе можно отправить лису копать первую комнату, но много она там не выкопает, а время на это будет предостаточно. На первом босе у вас не будет ока, так что лучники ставят АОЕ на воина, но только тогда, когда увидите мобов. После запуска квеста мобы идут только через полторы – две минуты. В это время бафаемся и становимся на свои места (ребаф после каждого боса). Разложив всех мобов идем копать бобы, оставляя лису танчить боса. Копаем первую комнату, вар собирает все фонарики, затем убивает их вдвоем с лучником под АОЕ (если тяжело, можно еще сферу поставить), они бьют физикой, но довольно часто, так что осторожней. Убив мобов желательно лутать бобы вдвоем, так как один может не успеть и часть бобов исчезнет. В идеале у вас на 13й минуте первая комната должна быть зачищена, возвращаемся и убиваем боса.

Сферы: 1 атк, 1энергия(чи), 1 мана.

Второй бос – проходной, за него не дадут экспы. Но, он очень худой и кидает дебаф аналогичный дракону у воина, поэтому желательно поймать его в проходе на бао. Раскладываем волны, и бежим копать. Бежать по квестам можно в разных вариантах, как вам удобно. Лиса в это время бьет боса, оставляя ему 5% ждет когда пройдет 13-14 минут с момента прихода боса. Затем убивает боса. На убийство боса приходить не нужно, если вам так дороги миражи, можно договорится с лисой поделить их. Кроме миражей ничего ценного с боса не упадет. Затем минуты через полторы – две придет следующий, третий бос, его так же бить до 5% и ждать группу. За это время группа должна выкопать все бобы и убить всех мобов с бобами.

Сферы: 5атк, 1деф, 1хил.

Третья застава. Самая сложная из-за мобов, которые рутят массово и кидают несогласие направленно. Тут главное чтобы никто не АФКшил и вовремя все делали. Танку советую действовать так: когда мобы станящие(рутящие, слипающие) начинают подходить к АОЕ лучников (но еще не дошли), включаешь антистан + ускорение (15 сек таблетка крафтится в локации небесные горы у правителя территории) затем черепашку, включаешь неистовство, собираешь всех мобов, и БЫСТРО назад за сферу приста, не успеешь все сделать за 15 сек – помрешь на месте. В это время воин ловит НА ОКЕ мобов в стан, танк возвращается к оку и агрит массово, тут так же полезна лиса, кидающая саранчу после стана. Станящие мобы падают очень быстро и иногда даже никого не сбивают с АОЕ. Затем будут разные руты, они тоже тонкие, но тут танку только с черепашкой собирать, на слипах, безопаснее даже просто стоять на входе к пати, так чтобы мобы агрились на танка но не попадали под АОЕ лучников. Важно – до танка не должна доставать сфера, при сборе мобов, иначе черепашка слетит, а мобы переагрятся на сферу. Когда действие черепашки подхоит к концу (15 сек), стараемся вернутся в сферу, банки в помощь, ибо мобы мешают вам сдвинутся. Важный момент: с каждой волной в самом конце идет 1-2 моба от следующей волны, т.е. перед станами прийдет станящий, перед рутами прийдет рутящий. Дальше все как и с первой волной – стан, саранча, агр. Таким макаром доходим до рутящих массово, они идут после станов (коричневые тигры). Я всех мобов встречаю впереди АОЕ, поэтому когда вижу этих мобов, включаю снова 15 сек ускорялку и действую как описал выше. Лиса должна бежать за танком на этой волне под антистаном (20сек), но не впереди, когда танк соберет всех мобов, лиса нюкает боса и водит его по ущелью (либо держит на бао). Рутящие мобы тоже падают быстро, но танку если он хорошо держит мобов прийдется не сладко, так как сфера падает 100%, тут по откату используем неистовство, 3 чи (имун 3сек), а так же черепашку. Убив всех мобов, снимаем сферу, боса танчит тигр.

Сферы: тут дальше на ваше усмотрение, некоторые лучники просят 2 ману, если просят, тут можно уже ставить. После, я делаю приоритет на 5хил, затем 5 деф, потом 6атк, 6деф, 6хил, и на последние бобы беру 3(4) энергия(чи)

Четвертая застава. Ничем особенно не выделяется, стоим так же, танк собирает мобов, агрит, бос не сложный. Убиваем, ставим сферы, собираем плюшки.

Пятая застава тоже ничем особенным не отличилась, убиваем мобов, затем проходного боса (лучше ловить в проходе на бао, так как кидает масс стан). После него прийдет еще один без мобов. Убиваем, собираем плюшки, ставим сферы.

Шестая застава тоже не критична, но вот с босом нужно быть очень осторожным. После того как танк собрал последних мобов и увидел идущего боса, он должен сказать об этом лисе, которая бежит и агрит этого боса. Затем водит его по ущелью (только не заблудись), бос опасен тем что кидает массовый дебаф на пдеф (аналогичный пурпурному дракону в мире), как только пати разложила всех мобов (3-4мин), лиса возвращается, сферу снимаем, боса танчит тигр. Дебаф с тигра снимать обязательно (у боса есть баф на скорость под дебафом будет катать хирку)! Лисе надо быть внимательной, бос иногда отагриваецца и если это произойдет раньше чем все мобы помрут, то пати может упасть. Убиваем боса, собираем плюшки, ставим сферы.

Седьмая застава. Тоже ничем не примечательна, бос нуп, особенность - масс аое снимает сферу и аое лучников, держать лучше в проходе на бао. Убиваем, собираем плюшки, ставим сферы.

Восьмая застава. Дотеры идут, танку внимание, под черепашкой накладывают дот до 1к, так что юзай банки при сборе мобов, будь осторожен. Сами же дотеры умирают быстро. Бос опасный, водить нужно лису как и шестого. Особенности: масс стан, драконы, дебаф на уменьшение макс хп и каст на снятие 50% хп. Убиваем, собираем плюшки, ставим сферы.

Девятая застава. Вот тут тоже бросаем все посторонние дела (ими любят заниматься лучники и присты во время прохода ущелья), и все внимание на мобов. Первыми пойдут станеры, но они не опасны, станят зеленые мобы, дохнут быстро, с ними еще "бао-бабы" идут, на них можно кинуть раскол. Дальше разные слипы, руты… Важно: вы должны успевать разложить волну до прихода следующей. Особое внимание на волну, где пойдут большие мобы с дубинами. С ними идут слипы, вот их желательно убивать в первую очередь, а так же станить. Как правило волну с дубинами разложить до прихода следующей не получается, тут танку необходимо подсуетится и собрать последнюю волну (после дубин идут), собирать так же – 15сек антистан+бег. Мобы эти опасны несогласием, станом и еще они сосут хп очень больно. Так же с этой волной идет неприятный бос, которого тоже нужно водить лисой (как и на шестой заставе). Пытались танчить его бао, но у него есть скил снимающий 50% хп (даже под черепашкой тигра), из-за которого бао падает (хотя Ersa всетаки оттанчила его один раз на бао). Лисе так же нужно быть осторожной, бос станнит (~8сек), кидает дебаф, затем подходит и убивает. Пока раскладываем мобов танку и вару нужно следить за своим здоровьем, сфера падает всегда (по крайней мере у меня всегда падала), поэтому неистовство, черепашка и 3чи в помощь танку. Раскладываем мобов, возвращаем боса, убиваем, собираем плюшки, ждем последнего боса.

Последний бос приходит без мобов. Можно попробывать бафнутся и убежать к вдове (кроме танка) как только он заходит, первым делом очищает вас от бафов (причем с несогласием), танк врубает черепашку и начинает свое коварное дело, пати возвращается к босу... Прист ставит сферу для всей пати (для танка в том числе), лучники бьют и пытаются выжить (обычно безуспешно). Когда у боса останется около 40-30% хп он начнет кидать дебаф на пдеф, но не часто. Убиваем таким макаром боса минут за 8-10, собираем плюшки и идем…. Я обычно иду спать )))

Надеюсь все понимают, что данный гайд не достаточен для 100% прохода ущелья магистр, прямые руки так же очень важны. И акцентируйте внимание на дд, чем больше ДПСа, тем больше шансов пройти 3 и 9 заставу.

---------------------------------------------
Если пати-лидер вылетел из игры, то это еще не повод расстраиваться и уходить. Возможно у вас еще есть шанс (зависит от обстоятельств). Поясню.
Когда выкидывает из игры патилидера, но (как в принцепи и любой другой игрок) некоторое время, достаточно долгое будет находится в игре, если не начнет усиленно входить Т.е. квест у вас еще будет висеть как минимум минут 5-10. Если ПЛ уже в вентре, договариваемся, все кроме ПЛа выходят в релог, затем ПЛ заходит в игру, после него в игру заходят все остальные и ПЛ берет их назад в пати. После таких манипуляций, квест останется у всех и можно продолжать прохождение ущелья.
Конечно стоит подобрать удобное время для релога, но это думаю все понимают зависит от обстоятельств. Однако бывает и такое, когда в пати остается меньше 3х человек, квест у ПЛа проваливается ((... когда как...

---------------------------------------------
В более опытной пати, для уменьшения времени прохода можно увеличить скорость сбора бобов, например так: после убийства первой пачки мобов, лиса бежит по квестам, вар убивает фонарики и копает сундуки (только сундуки копать начиная с холмика). Танк, дд и прист остаются бить мобов, АОЕ на тигру, стоять удобнее в проходе. Далее когда приходит босс, снимаем ему 50% хп и все как обычно идут копать первую комнату, прист стоит с босом. Примерно на 10-11й минуте прист, к присту приходит лиса, убивают боса, после смерти боса еще полторы минуты можно покопать сундуки. Далее лиса кидает рефлект на тигра, воин баф на пдеф, и дальше идут за бобами. Ко второму (проходной) босу лиса(темная по крайней мере) уже вернется выполнив все 10 квестов и будет держать боса, а остальные идут копать. На 6-й 7й минуте боса можно убить и начать бить следующего.
Так же при таком способе сбора бобов можно поставить от 4х до 6-ти сфер, следовательно уже после первого боса лучникам можно ставить 2ю ману. Примерно так: чи-1, мана-2, атака-1(хил-1,деф-1) .